Отдел гарантии - решение гарантийных случаев и поддержка клиентов - Good Zabor

Гарантии

Компания GOOD-ZABOR поддерживает высокие стандарты качества продукции собственного производства. Даем гарантии 2 года на конструкции и все виды строительно-монтажных работ. Выполняем гарантийные обязательства по договору. Началом гарантийного периода является дата подписания приемо-сдаточного акта на выполненные работы.

Что считается гарантийным случаем

Гарантийным случаем называется обнаружение заказчиком дефектов конструкции и/или недочетов монтажа в течение гарантийного срока. В этом случае мы бесплатно в короткие сроки устраняем выявленные недостатки. Сюда относится нарушение сплошности сварных швов, деформация креплений, провисание створок ворот, перекос заборных столбов и горизонтальных поперечин. Наши специалисты выполнят ремонт конструкции или заменят ее при неремонтопригодности ограждения.

Не являются гарантийным случаем повреждения, вызванные в результате внешних воздействий — в результате действий третьих лиц или стихийных бедствий (оползней, землетрясений, наводнений, пожаров, ураганов).

Как происходит ремонт по гарантии

  • Вы звоните нам по телефону или отправляете онлайн-заявку в отдел продаж.
  • Наш менеджер перезвонит вам, уточнит характер дефектов и сообщит время, в которое бригада монтажников прибудет на объект.
  • В назначенный день на ваш участок приезжает бригада с нужными материалами, комплектующими и инструментами.
  • После окончания ремонтных работ вы подписываете акт, в котором указаны устраненные недостатки и получаете гарантийный талон на продление гарантийного срока.
Связаться с гарантийным отделом
РОМАН
Руководитель отдела службы заботы о клиентах

Телефон:

+7 (812) 507-90-63
Сообщить о проблеме

Ваш город: Москва

Неправильно определили? Выберите из списка:

Москва

Санкт-Петербург

Или укажите в строке ниже: